суббота, 3 ноября 2012 г.

Герань спасительница.


Мы все любим этот цветок за его разнообразие красок и пышное цветение, но мало знаем о его полезных свойствах. Это настоящий домашний лекарь.


1. Приложив по листику герани на запястья рук, мы можем нормализовать артериальное давление.
 

2. Если заложен нос, капать по 2-3 капельки сока в каждую ноздрю. Для этого надо  листья и цветки герани измельчить в блендере. Хранить сок в холодильнике. Каждый день готовить новую порцию.

  
 3. При зубной боли достаточно подержать за щекой листик растения.

4. Заболели уши или отит, это растение так же сможет оказать Вам помощь. Разомните в руках листик и поместите в ушную раковину, периодически меняя на свежие. Продолжать до тех пор, пока не получите нужного результата.


5. Этот рецепт я взяла из "Народного травника", рекомендованный при отложении солей и болях в суставах. Испытала на себе и считаю его уникальным:


Взять 1 ст.ложку измельченных листьев герани, залить 1 стаканом кипятка и дать прокипеть 5 минут на медленном огне. Процедить и принимать по 2 ст.ложки во время еды.


Коротенький рассказ.


Однажды ко мне обратилась пожилая немка. Она работала на своем маленьком огородике и поранила руку. Рана уже была не свежая и воспалена, начала гноиться. Я ее, насколько смогла, почистила и приложила 3 листика герани, перевязала и попросила фрау прийти на следующий день. Я была уверенна в действии этого растения, но все же ..... К моему  удивлению, гнойных выделений с раны поубавилось и ушло покраснение. Так я рану лечила 3 дня. Когда фрау пришла ко мне на 4-й день, я осмотрела рану и обнаружила, что рана зажила полностью и листики не понадобились.


Желаю Вам мои читатели крепкого здоровья и пусть герань Вам в этом помогает!
 

1 комментарий:

  1. Хочу добавить к герани и калонхоэ. Оно так же обладает антибактерицидными и заживляющими свойствами.

    ОтветитьУдалить