вторник, 21 августа 2012 г.

Добро пожаловать в мой блог.


Привет, дорогой Друг!
Добро пожаловать в гости.

В жизни мне постоянно приходиться общаться со многими людьми, моими пациентами, их родственниками. Они делятся со мной своими проблемами.Бывает, достаточно нескольких минут общения и тебе кажется, что ты знаком с ним целую вечность. У каждого из нас, своя история - длинною в жизнь.


И я давно хотела создать блог или сайт, где можно было-бы рассказать свою или чью-то историю. Услышать Ваши истории, поделиться опытом или просто выплеснуть душу.

И вот наконец, я наверное созрела для этого. Правда, у меня мало в этом опыта, но я учусь. Для этого я поступила в Академию 3Steam. Здесь я многое узнала впервые. Не только все технические моменты, но и как можно при этом, еще и заработать. Это - бизнес в Интернете.

Скоро пенсия. Единственное радует, что не надо рано вставать , куда-то ехать. Уйма свободного времени. Но когда мы уходим на заслуженный отдых, у нас обрывается ниточька с миром. Приходит депрессия, вылезают на ружу болячки, которых мы раньше не замечали.

  Жизнь,  так быстротечна, что мы не замечаем, как нам уже за 30, 40, 50, 60...годочков. Выросли наши дети, подрастают внуки. И мы задаемся вопросом: "Ну почему мы так быстро  взрослеем, стареем? Почему ворон живет до 300 лет? А чем мы хуже?". Мы эти годы, только учимся жить.

Дорогие Друзья! Я приглашаю Вас на чашечку чая, за которой мы обсудим свои проблемы.

На страницах своего блога, я буду делиться с Вами своими успехами и секретами ведения бизнеса в Интернете.
                                                                                          С уважением, Людмила Южанинова.

1 комментарий:

  1. Добрый вечер, Людмила!
    Заглянула на Ваш блог, и задержалась у Вас в гостях. Мне здесь очень понравилось. Хорошая, доброжелательная обстановка, радушная хозяйка. Мне захотелось стать Вашим постоянным читателем.
    Ну и пользуясь случаем, приглашаю Вас к себе в гости.

    ОтветитьУдалить