понедельник, 10 сентября 2012 г.

Прощай отпуск!

«Как отдыхать хорошо, но как же потом не хочется работать!»

Это мы постоянно слышим от своих друзей, коллег и знакомых в эти последние августовские дни. Как утверждают психологи, существует послеотпускной синдром и чем активнее и интереснее прошел отпуск, тем сложнее с него выходить.

 Это наверное от того, что домой приезжаю только в отпуск. Работа вдали от дома, в другой стране. Устаешь там морально, хотя страна Германия - замечательная.  Мне нравятся их улыбчивые и приветливые лица.


Вот так и у меня. В отпуске провела 2 месяца, а для меня они пролетели, как 2 недели. Занималась садом и огородом, навела порядок в цветниках. Тот, кто имеет свой сад, знает каково. Мы до сих пор собираем клубнику. Будет цвести до самых холодов. Приобрела через Интернет 3 штучки ампельной. Одна погибла, а с  2-х я получила целую грядку. Жалко было усы выбрасывать. Люблю хвойники. Их у меня много.
  Вечером чувствуешь усталость, но она другая, проходящая. Не та, которую многие мы испытываем на основной работе. И если еще и работа не интересная, а вынужденная, тогда совсем плохо.

Конфуций говорил:  «Делайте то, что любите делать, и в Вашей жизни не будет ни одного рабочего дня».

Его советом не всем суждено воспользоваться, так как такая удача выпадает далеко не каждому.
Многие проводят свободное время у компьютера. Я не исключение. Ведь это второй наркотик. Чтобы максимально использовать с пользой это время, вот учусь в Академии 3Steam. Как говорил Дедушка Ленин: Учиться, Учиться еще раз Учиться. Тогда и жизнь продолжает быть интересной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий