суббота, 15 сентября 2012 г.

Учиться никогда не поздно.




Всю жизнь мы учимся чему-то. Вот учусь создавать  свой  блог. В этом мне помогает команда Академии 3Steam, во главе с Людмилой Королевой, создателем и автором уникальных статей и уроков. Материалы, которые я буду выкладывать на своем блоге, будут взяты из  ее блога и разрешения.

Подходит к концу 1 курс обучения. Но продвигаюсь медленно, приходиться перепроверять и пересматривать ролики с домашним заданием. Компьютер иногда капризничает, да  и  у самой знаний маловато.  Создавала рассылку для блога на Smart Responder. Представляете, 4 дня мучилась с этим.

 Мне было не понять, почему файлы не сохраняются. Оказывается, ошибка была в том, что надпись сделала неправильно под фото. Столько времени потеряла, даже обидно. Опять же, огромная благодарность за это Людмиле Королевой, моему модератору. Если бы не она, даже не знаю, что бы  делала. Я уже начала грешить на компьютер. У неё голова-дом советов!  Зашла в мой аккаунт, проверила и сразу определила мою оплошность. Супер! Круто!

Свои странички я создаю, используя Microsoft Word. Подружилась с  редактором  Smart Responder.Но это только начало. Я не волшебник, я только учусь.

2 комментария:

  1. Ученье свет, а не ученье тьма гласит народная поговорка. Будем учиться! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба! Жизнь так устроена,что заставляет все время чему-то учиться.По другому не получается.

      Удалить