вторник, 25 сентября 2012 г.

Впустите музыку в свой дом.



Я искала материал для своего блога и случайно зашла на сайт от которого не могла оторваться.Он меня просто приворожил.

Я надеюсь, что и Вы, мои друзья, получите такое же удовольствие, как и я. Здесь столько вкусняшек Вы найдете для себя и  Ваших ребятишек! 

Видеоклипы от Елены Молчановой.

Детские видеоклипы, развивающие мультфильмы, песни из мультфильмов, онлайн игры, gif-анимация, видео-аудио открытки



 
Хочу поделиться с Вами ссылкой:     http://klipariki.net/

 Не секрет, что все дети любят детские песни, смотреть мультфильмы. Детские видеоклипы связывают мультфильмы и песни в единое целое.
 Пустите музыку в свой дом! Вы увидите, сколько радости это принесет ребенку!

1 комментарий:

  1. Я зачарована, столько интересного! Я, как будто вернулась в детство.
    Моим внукам очень понравилось. Теперь каждый день просят открыть картинку.

    ОтветитьУдалить